Я Найду.ру
 
Логин:  Пароль: 
 
  Регистрация   Забыли пароль?  

Вечный спор: задний и передний привод.

Опубликован 13.05.09
Прочтений 3849

Немало споров ведется на тему достоинств и недостатков переднего и заднего приводов. Оба способа приведения машины в движение имеют своих поклонников и противников. Именно поэтому имеет смысл озвучить все за и против, а выбор оставить за автомобилистами.
Старт.
При старте задняя ось нагружена больше обычного, поэтому спортивные машины с мощностью двигателя 200 л.с. собраны по заднеприводной или полноприводной схеме. Переднему приводу данную мощность трудно реализовать.
Переключение передач.
Задний привод по данному параметру выигрывает у переднего за счет отсутствия кулисы и механизмов дистанционного управления коробкой передач.
Движение по прямой.
Если двигаться по прямой, то в хороших дорожных условиях, водитель может и не заметить разницу между передним и задним приводами, однако при использовании машины в зимних условиях коэффициент сцепления колес с дорогой чрезвычайно мал. Поэтому передний привод как нельзя лучше подходит для эксплуатации в слякоть, гололед и пр.
Проходимость.
Вытягивать из сугроба или грязи легче чем выталкивать, поэтому переднеприводные авто впереди по этому пункту. Хотя и для заднеприводных существует следующий выход – нагрузка балластом.
Подъем в гору по льду.
Передний привод зачастую бессилен в таких ситуациях, так как передняя ведущая ось разгружена, но на гору можно поднимать и задним ходом.
Поворот.
Автомобиль с передним приводом обладает недостаточной степенью поворачиваемости и склонностью к сносу передней оси. Авто с задним приводом же наоборот – избыточной степенью поворачиваемости и сносу задней оси. Снос у переднеприводного начинается позже, но развивается быстрее. Задний привод более безопасен для начинающего водителя, так как чтобы выровнять машину, достаточно сбросить газ. На переднеприводном же сброс газа и доруливание способны вызвать занос уже задней оси.
Парковка.
На заднеприводнике углы поворота передних колес больше, потому что на них не передается крутящий момент от двигателя. Отсюда радиус разворота уменьшается, парковаться становится легче. Переднеприводник может разворачиваться почти на месте и выполнять парковку задним ходом, благодаря затягиванию ручного тормоза и выворачиванию руля, что вызывает пробуксовку передних колес.
Тоннель карданного вала отсутствует у переднеприводного авто, что облегчает посадку задних пассажиров.
Простота конструкции и обслуживание.
По причине компактности силового агрегата и отсутствия карданного вала, переднеприводный автомобиль проще и дешевле в производстве. Компактный силовой агрегат находится целиком под капотом, что облегчает доступ к нему при обслуживании, но затрудняет демонтаж узлов из-за высокой плотности компановки.





© 2007–2016, Ижевский городской сайт «Я Найду»
По вопросам сотрудничества и рекламы пишите на нашу почту info@yanaidu.ru
Телефоны: Редакция (3412) 233-677 | Рекламный отдел (3412) 233-188